Зачем требуется брендирование автомобиля убер?

Сервис UBER набирает обороты популярности среди таксистов работающих больших городах Российской Федерации. Сервис позволяет таксистам самостоятельно выбирать график работы, гарантирует оплату услуг и другие преференции. Брендирование машины логотипом сервиса позволяет увеличить доход работника за счет снижения комиссии сервиса. При этом брендирование автомобиля убер разрешено и допускается далеко не для всех видов и брендов автомобилей.

Технический смысл брендирования машины под UBER заключается в оклейке наружных поверхностей кузова износостойкой пленкой в точном соответствии с фирменным стилем данного сервиса. В числе преференций брендирования: бонус в размере 5% от заработка, премиальные при выполнении плана числа поездок и снижение комиссионных сервиса за предоставление заказа.

Комментарии закрыты.

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30