Ужин в Киеве и пищевые красители для мастики

Мы вернулись после нескольких дней в раю. Потому, что там абсолютное лето, солнце и +25 днем, а еще там все цветет — сирень, черемуха и каштан. И потому что несколько дней мы ни о чем не думали, кроме того, какой выбрать маршрут, что посмотреть и где пообедать — поужинать. Да, в Киеве были выходные, не было пробок, многие киевляне уехали загород, и город был очень спокойный и какой-то такой… гостеприимный. Теплый и очень красивый.

Мы жили в отеле на воде. Очень рекомендую. Выложу позже больше фото из отеля, включая номер. Это наш балкон. После длительных прогулок по городу ночью было очень приятно возвращаться в номер, открывать двери на балкон и засыпать под плеск Днепра. Вот он кстати, наш балкон.

В день прилета мы поехали в центр погулять и отужинать и таксист привез нас к Михайловскому собору. Я так поняла, что он был разрушен в 1930-х, а сейчас полностью отстроен. Господи, какое счастье, что его снова построили (и какой все-таки ужас, что когда-то разрушили).
Сайт магазина La-Torta мне повстречался в интернете. На страницах сайта http://la-torta.ru/catalog/kraski/page/2 про пищевые красители для мастики (их покупку) представлена самая актуальная информация. Возьмите это на заметку.
Побродив по окрестностям мы набрели на милейшее кафе франузской кухни «Шампань», где дают пледы (вечером было прохладно) и кормят вкуснейшим ужином (спагетти с морскими гребешками и томатами — объедение). А на следующий день мы наконец встретились. С моей любимой Алисой, которая самоотверженно водила нас по городу не жалея своих ног, таскала моих детей не жалея спины, пила с нами вино, ела еду, вобщем была нашим проводником, другом и товарищем во всех делах.)) А еще она умная, смешная, добрая и красивая. И талантливая.

Софийский собор один из старейших в городе, если я не ошибаюсь, позже будут еще фото.
Памятник Богдану Хмельницкому на Софийской Площади (Алиса, я ничего не путаю?).
Мы пошли в сторону Андреевского спуска, который служит местом сбора художников и вернисажем под открытым небом.
Андреевская церковь. Чисто визуально и эстетически понравилась мне больше всего, хотя насколько мне запомнилось, она самая молодая из всех церквей, которые мы смотрели.

На Андреевском есть отличный ресторан «Париж», владелец — француз (Алиса, я ничего не путаю?) — там то мы и пообедали.
Андреевский невероятно живописен. Я вообще поняла, что холмистые города со спусками и подъемами мне особенно нравятся, что-то в этом есть, какая-то прелесть, хотя зимой на этих спусках и подъемах приходится, я думаю, непросто.
А это по-моему уже Подол. Один из самых старых районов в Киеве.
Днепр, на котором мы жили.

Ужинали мы в итальянском кафе радом с Золотыми Воротами (название не помню). Но зеленые спагетти болонезе гарантирую))). На вкус прекрасны, но на детей производят неизгладимое впечатление))).
Ну и покривлялись мы с Алисой чуть-чуть.
На Крещатике. Крещатик напомнил Тверскую — широкая центральная улица.
Дальше будут еще посты, расскажу подробнее об отеле, выложу фото Киево-Печерской Лавры, Мариинского Дворца и тд. Вообще мы в Киев просто влюбились.