Психологическая дистанция

Феррато написала в предисловии к своей книге 1991 г. «Живя с врагом», что домашнее насилие она начала фотографировать в 1981 г., однако до 1986 г. не могла найти ни одного редактора журнала, который был бы готов напечатать материал на эту тему. Мэри Эллен Марк тоже была вынуждена столкнуться с подобным препятствием. Её беспрецедентная книга о кошмарной жизни бездомных, названная «На улице», была опубликована в 1988 г., через пять лет после начала проекта. Для Феррато и Марк фотожурналистика означает не только стремление открыть людям глаза на широкий спектр социальных проблем, но также попытки повлиять на доминирующее в обществе мнение, стимулировав, таким образом, решение конкретной проблемы.
Требуется самая свежая информация об автомобилях? В этом случае рекомендуется сайт http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus/nx взять на заметку. На этом сайте о кроссоверах Lexus «NX», Мерседес, Фиат и прочих авто можно увидеть самые подробные сведения (цены, фото, описание).
Хэн Шин родился в Китае в 1951 г., изучал журналистику и политологию в колледже Хантера в США. К середине 1970-х гг. он занимался съёмкой политических конфликтов в горячих точках по заданию журнала «Time». Подобно многим своим современникам, включая и тех, что были упомянуты выше, Хэн Шин применял цветную фотографию, чтобы сократить психологическую дистанцию между снимаемым сюжетом и зрителем. Это, в сочетании с выразительностью цвета, не только усиливает композицию фотографии, но и помогает достичь эмоциональной глубины воздействия и непосредственности восприятия, как, например, в работе Хэн Шина «Спасение раненых…». Использование цвета акцентирует здесь степень изображаемого насилия, таким образом превращая фотографию в запоминающуюся эмблему борьбы за гражданские права.

Комментарии закрыты.

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930