Профессия соперника и селективный фокус

«Любой человек без труда заметит неестественность стыков в фотографических картинах, а красивые дамы, позирующие в роли рыбачек, слишком напоминают разыгрывание «живых картин» и шарад в гостиной» — так писал Джордж Дейвисон, высмеивая искусственный характер художественной фотографии. Дейвисон, учредитель и секретарь лондонского Камера-клуба, первоначально был страстным сторонником натуралистической философии Эмерсона, но вскоре стал развивать собственные идеи. Интересный сайт с играми мне повстречался в интернете. На этом сайте игры парикмахерская для девочек бесплатно представлены в большом разнообразии. Примите это во внимание. В письме Королевской академии искусств он предположил, что идеальным средством для передачи импрессионистских эффектов скорее является нерезкость, нежели селективный фокус. Его первая фотография с рассеянным фокусом, «Луковое поле», сделанная с помощью камеры-обскуры, была представлена в 1890 г. на ежегодной выставке Королевского фотографического общества, где удостоилась медали. Метод Дейвисона предполагал отсутствие резкости во всем изображении, что вызвало серьёзные возражения Эмерсона. Он публично выступил против творчества Дейвисона, насмешливо называя его «клерком-аудитором» — именно таковой была прежняя профессия соперника. Однако в 1892 г. Дейвисон, как и Робинсон, стал одним из 15 членов-соучредителей «Соединённого кольца».

К 1880 г. фотография стала его призванием; он вступил в Французское общество фотографии и двумя годами позднее основал парижский Фотоклуб. Демаши был избран членом «Соединённого кольца», стал почётным членом Королевского фотографического общества, позднее был принят в состав «Фотосецессиона». Сторонник гумми-бихроматного процесса, Демаши был ведущим фотографом-пикториалистом во Франции, автором работы «Чистая фотография — не искусство», в которой отверг подход Эванса. «Мы можем лишь взять для себя в качестве ориентира эффекты гравюры и акварели, сочетающих свежесть, мощь, смелость и утончённость», — писал он. «В полях. Плюмарш. Бретонский пейзаж» — отпечаток в масляной технике, которую Демаши начал использовать около 1910 г.

Комментарии закрыты.

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031