Потенциальная проблема

Несмотря на то что Дей, несомненно, сознавал потенциальную проблему воплощения религиозного сюжета в образе реального человека, эту серию он представил в 1898 г. в Бостоне, а затем ещё раз на Филадельфийском салоне. Столкнувшись с критикой со стороны как публики, так и коллег по искусству, Дей оказался на пути «художественного мученичества», грозившего всякому, кто рискнул вступить на доселе запретную территорию. Обращаясь к своим критикам, фотограф писал: «Всегда найдутся ограниченные люди, сомневающиеся в правомерности изображения религиозных сюжетов с помощью любого средства: для них чем меньше будет сказано, тем лучше; однако тем, кто критикует лишь право фотографов заниматься подобными сюжетами, я могу посоветовать быть более терпеливыми — дайте нам время выйти из рутины, вступить в наследие человека, иными словами, разработать нашу новую тему, а уж затем говорите самые жестокие слова».

Несмотря на то что первоначально Стиглиц публиковал работы Дея и всячески поддерживал его, они стали яростными соперниками, когда Стиглиц отказался поддержать идею Дея о создании Американской ассоциации фотографов-пикториалистов. В ответ Дей организовал выставку «Новая школа американской фотографии» в Лондоне и Париже, в рамках которой представил свои работы вместе с творениями ведущих пикториалистов того времени.
Требуется банкетный зал для проведения какого-либо торжества? В таком случае загляните на сайт http://www.gkrosinka.ru/services/banquet/. Это сайт гостиничного комплекса «Росинка», на котором о банкетном зале для свадьбы, корпоративном отдыхе, ресторане европейской кухни и прочем представлены актуальные сведения.
На творчество Джорджа Г. Сили из города Стокбридж в штате Массачусетс большое влияние оказали работы Дея и Уайта. Представивший 14 снимков на Первом Американском фотографическом салоне в Нью-Йорке, оппозиционном Стиглицу и его «Фотосецессиону». Сили тем не менее привлёк внимание Стиглица. Тот пригласил коллегу вступить в «Фотосецессион», опубликовал работу Сили в «Camera Work» и экспонировал его фотографии в галерее «291». «Светлячок» — одна из его самых известных и изящных композиций.

В 1910 г. в Художественной галерее Олбрайта в городе Буффало, штат Нью-Йорк, прошла международная выставка пикториальной фотографии, знаменовавшая собой кульминацию как стремлений «Фотосецессиона», так и карьеры Сили.

Комментарии закрыты.

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31