Оптимальные режимы

При использовании стержневой горячекатаной арматуры классов A-IV и A-V в предварительно напряженных железобетонных конструкциях с относительно низким процентом армирования представляется возможным повысить коэффициент условия работы и расчетное сопротивление стали в зависимости от величины примерно на 10%.

Стержневая горячекатаная арматурная сталь класса A-IV марки 20ХГ2Ц по ГОСТ 5058-65 и ГОСТ 5781-61 выпускается как свариваемая. Указаниями СН 390-69 регламентируется применение такой арматуры в стержнях диаметрами до 32 мм.
В настоящее время Череповецкий металлургический завод начал выпускать эту арматурную сталь в стержнях диаметром 20-32 мм, в связи с чем возникла необходимость исследовать их свариваемость.
Хотите приобрести надежный внедорожник? В этом случае уместно будет порекомендовать на сайт http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/trailblazer заглянуть, на котором, помимо всего прочего, про внедорожник Chevrolet TrailBlazer представлены подробные сведения (фото, характеристики, описание, отзывы). Возьмите это на заметку.
Применение арматуры из стали марки 20ХГ2Ц в стержнях диаметром 20-32 мм наиболее рационально взамен арматуры класса в конструкциях длиной 12 м и более: в плитах покрытия размером 1,5×12 и ЗХ ХІ2 м, балках и фермах, в том числе собираемых из полуферм. Почти все стержни напрягаемой арматуры при изготовлении указанных конструкций необходимо соединять сваркой — контактной стыковой или дуговой с накладками.

Для исследования свариваемости была применена сталь марки 20ХГ2Ц в стержнях диаметрами 25, 28 и 32 мм производства Череповецкого металлургического завода. Следовало установить оптимальные режимы сварки, позволяющие получать соединения максимальной прочности при высокой пластичности.

Комментарии закрыты.

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031