Неожиданный мир

Хотя такие работы, как «Корзины индейцев уошо» — типичные натюрморты с изделиями народных ремёсел, переданными с модернистской чёткостью деталей, которой требовал сюжет, Кёртис далеко не всегда полагался на достоверность реальности для передачи истинного облика культуры. «На берегах озера Клир-Лейк» и «Боу-Ривер. Индеец племени черноногих» — великолепно организованные изображения коренных североамериканцев, племена которых по большей части уже прекратили своё существование в то время, когда Кёртис решил сфотографировать их. Тем не менее его работы — отличные, пусть и вымышленные портреты, в романтическом виде воссоздающие для нас прошлое Америки.

К 1890-м гг. более удобная при съёмке катушечная плёнка, объективы лучшего качества, портативные фотокамеры, а также предоставление коммерческих услуг по проявке и печати фотографий не только значительно облегчили процесс съёмки, но и сделали возможным фиксацию более широкого спектра событий повседневной жизни. Это стало стимулом для нового «большого взрыва» в практике фотографии. Сначала возросло число фотографов-любителей, затем наступили принципиальные изменения в самой природе профессиональной фотографии. Границы, которые ранее отличали один способ фотографии от другого, рухнули под напором нового образного ряда. В то же время фотографов приветствовал новый, изменённый и зачастую неожиданный мир: небоскрёбы, уличные фонари, телефоны, автомобили, аэропланы — всего этого предыдущее поколение просто не знало. Мир начал радикально меняться, и сутью новой эпохи стали скорость, движение и энергия.
Занимательный сайт на автотематику мне повстречался в сети интернет. На этом сайте про http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/camry автомобили Toyota «Camry», КИА, Пежо и прочие есть полезные сведения (описание, отзывы, цены). Примите это во внимание.
Уильям Ван дер Вейде, работавший профессиональным фотографом в Нью-Йорке на рубеже столетий, совершил подлинный прорыв своими смелыми экспериментами в новом жанре живописной урбанистической ночной фотографии. Представленные снимки выбраны из 1461 желатинового негатива на стеклянных пластинках из коллекции музея. Они демонстрируют желание авторов фотографировать всё и вся, от игры в бейсбол до смертной казни, нарушить традиционные идеи композиции, содержания и стиля ради получения более описательных изображений в надежде на публикацию в модных журналах.

Ряды линий на стене летнего домика перекликаются с горизонтальным орнаментом «Паулы», а резные колонки крыльца композиционно связывают обе стороны снимка, словно заключая фотографию в изящную симметричную рамку, созданную с помощью исключительно точного фотографического инструмента.

Комментарии закрыты.

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031