Настоящая революция и сиделка

Произошла настоящая революция в процессе создания одежды, сопровождавшаяся к тому же еще и очень важным нововведением в технологии представления сбываемого товара, придуманным Вортом: модели одежды представляли клиентам молодые женщины, которых позднее назовут манекенщицами, а в те годы звали двойниками.

Основной особенностью мастерской Ворта было то, что он и передал по наследству современной моде: новые образцы одежды или модели, заранее сшитые и очень часто менявшиеся, впервые представлялись клиентам для обозрения в салоне, а затем уже по их выбору для них шились платья и пальто в соответствии с их размерами. Итак, благодаря смелости Ворта мода стала частью современности: она сделалась одновременно модельным бизнесом и еще и рекламным зрелищем. Вслед за модным домом Ворта на свет появились десятки модных домов, устроенных по тому же принципу: на Всемирной выставке 1900 года были представлены двадцать домов высокой моды, среди них дома Ворта, Магги Руфф (основан в 1884 году), мадам Пакэн (1891), сестер Калло (1896). Дом Дусе, в котором позже будет работать Поль Пуаре, открыл свои двери в 1880 году, дом Жанны Ланвен — в 1909-м, дома Коко Шанель и Жана Пату — в 1919-м.
Хотите узнать, где услуги сиделки в Киеве заказать на выгодных условиях? Тут можно порекомендовать на сайт Центра семейной медицины «Вера Надежда Любовь» заглянуть, где такие вопросы как сиделка, консультации врачей с выездом на дом, гинекология и прочее рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
На Всемирной выставке декоративного искусства в 1925 году уже были представлены 72 дома моды; в 1959 году в Палате высокой моды в Париже было зарегистрировано уже около пятидесяти домов моды. В этих модных домах, носивших прославленные имена, работали в разное время и в зависимости от поставленных задач от сотни до двух тысяч человек, но их вес в национальной экономике был, конечно же, несопоставим с числом штатных работников. Индустрия роскоши, которую представляет высокая мода, сыграла огромную роль во французской экономике, выведя экспорт одежды в 1920-е годы на второе место по объемам прибыли во внешней торговле — только благодаря престижу известных парижских домов моды1. В эпоху расцвета торговли, предшествовавшего Великой депрессии, нанесшей тяжелый удар по модной индустрии, высокая мода достигла небывалых успехов, и парижские дома вели столь масштабную торговлю, что их товары составляли треть экспорта предметов одежды2. В совокупности продажи высокой моды составляли тогда около 15 % всего французского экспорта3. Но в середине 1950-х годов положение дел серьезно поменялось: Кристиан Диор, который в одиночку осуществлял половину экспортных поставок всей высокой моды, давал лишь 0,5 % от экспортной прибыли Франции.

Комментарии закрыты.

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728