Еда из супермаркета и красители для мастики

Думаю, все давно уже знают, чем нас кормят в супермаркетах — протухшая еда, перебитые даты, поднятое с пола и т.п. Но вот здесь можно подробненько почитать конкретно о салатах.

Салатеги я давно перестала есть — меня не устраивали вкусовые качества в сочетании с ценой. Даже майонез, которым щедро сдабривали тухлятинку, не перебивал привкус прокисших продуктов. Да и еды — на один зуб.
От 30 рублей за 100 грамм протухшего хрючева — это не просто надувательство, это преступление, за которое надо мочить в сортирах. А народ ест. В отделы с салатами постоянные очереди.
О магазине La-Torta мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине красители для мастики http://la-torta.ru/catalog/kraski, посыпки для декорирования, инструмент для работы с кремом и прочее можно заказать с гарантией качества. Примите это к сведению.

Ну а маркетинговая (правильно?) политика магазинов — отдельная песня. Отсутствие ценников, ценники, перепутанные местами, ценники годичной давности, ценники с акцией, которой ещё или уже нет, и т.п. В общем, делается всё, чтобы человек купил то, что, будучи в здравом уме и глядя на ценник, купил бы очень вряд ли. Здесь рассчёт на то, что или товар затеряется в километровом чеке (такое проворачивают обычно в больших магазинах самообслуживания), или, что покупатель не будет проверять чек, а доверчиво его выкинет сразу же, выйдя из магазина, или, что, даже обнаружив подставу, просто поленится идти менять.

Я так вчера попыталась купить брикетик ванильного мороженого для коктейля. Банальный пломбир 200 грамм. Стандартная цена — 35 рублей. Максимум 40. В зависимости от фирмы и магазина с его накруткой. Ну, делаю покупки — то, сё, а заодно и брикет мороженого. Самый простой, ничем не примечательный брикет. Уже пробив все товары, обратила внимание, что сумма подозрительно немаленькая. Посмотрела чек — офигела. Этот брикетик стоил 63 рубля — почти в два раза дороже своей положенной цены. Пошла в администрацию сдавать его обратно в магазин. Завозмущались, презрительно процедили — да забирайте ваши деньги, раз вам дорого! А что? — говорю я. Ценника на товар нет (действительно нет — я долго искала). Стандартная цена подобного товара — 35 рублей. Или, может, вы бы его купили? Может, вы тут все исключительно в «Азбуке Вкуса» отовариваетесь? Да, наверное есть любители платить за товар двойную или тройную стоимость — может, они себя от этого лучше чувствуют. Я лично переплачивать не люблю.
Я прекрасно понимаю, что ценник отсутствовал не просто так. Никто не станет покупать мороженое за 63 рубля, если оно ничем, кроме цены, не отличается от того, которое тут же, рядом, в этом же магазине лежит по 35. А так — махнёт рукой и пойдёт себе домой — чё, мол, из-за всякой ерунды важных людей за кассой беспокоить.

Ещё пару дней назад зашла в сетевой магазин косметики («Ол Гуд», если кому интересно). Узрела там кремчики «Lumene» (я люблю, вообще, эту фирму) с неплохой скидкой (стандартная цена тех же кремов на рынках). Заподозрила неладное. Повертела коробочку, поковыряла скотч, которым она была аккуратненько обклеена, залезла в коробку и посмотрела дату на банке. Угу. Срок заканчивается через три недели, а на скотче выбита свеженькая дата — аж ещё год можно морду мазать, типа. И вот им абсолютно пофиг, что кто-то может нанести это на лицо и схлопотать охренительную аллергию. Так же, как и товарищи из кулинарии какать хотели, что кто-то кони двинет от их салатиков.
Блин, реально — я другой такой страны не знаю, где к человеку относятся хуже, чем к свинье.

Комментарии закрыты.

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930